Электродвигатели ABB

Один из лучших дистрибьюторов и дилеров АББ мотор из Китая

Получите каталог двигателей abb, мы продаем двигатели низкого напряжения abb, двигатели высокого напряжения abb, серводвигатели abb и синхронные двигатели abb. Или свяжитесь с нами, чтобы найти прайс-лист на моторы abb, как авторизованные дилеры abb motors и дистрибьюторы abb motors, мы можем сделать выбор двигателя abb для вас с листом данных двигателя abb. Приводы abb на продажу, если вы хотите найти поставщика abb, мотор abb, просто свяжитесь с нами.
ABB мотор M2BAX

ABB мотор M2BAX

Двигатель ABB Трехфазный асинхронный двигатель серии M2BAX, горизонтальный и вертикальный тип 2, 4, 6, 8-полюсный двигатель, низковольтные двигатели общего назначения, лучше всего подходят для простых стандартных приложений. Благодаря первоклассному качеству и сильной поддержке ABB функции этих двигателей признаны большим количеством клиентов и производителей оригинального оборудования. Двигатель достигает эффективности IE2. Размер рамы от 71-355, 0.18-355 кВт. Двигатели серии M2BAX - это импортные подшипники NSK, подшипники марки SKF, все двигатели оснащены осевыми фиксирующими подшипниками на конце D. Класс защиты конструкции продукта IP55, при обеспечении настройки IP56, IP65. Предоставляет десятки конфигураций выбора кода переменной двигателя для удовлетворения потребностей различных сред.
ABB Motors M3BP

ABB Motors M3BP

abb motor m3bp series, высокоэффективный двигатель, энергосберегающий двигатель, экологически чистый двигатель. Эффективность: европейские стандарты эффективности класса I, · Мощность: 0.25-710 кВт (с двигателем M710BP можно импортировать более 3 кВт), · Напряжение: 220-690 В, · Может быть оснащено различными аксессуарами, такими как энкодер, · Независимая система охлаждения доступны, · Опциональный обычный или частотно-регулируемый привод, · Мощность инвертора> 100 кВт, необходимо оборудовать изолирующими подшипниками , M3BP71 ; M3BP80 ; M3BP90 ; M3BP100 ; M3BP112 ; M3BP132 ; M3BP160 ; M3BP180 M3BP200 M3BP225 ; M3BP250 ; M3BP280
АББ Моторс MQAEJ

АББ Моторс MQAEJ

Электромагнитный тормоз трехфазного асинхронного двигателя серии MQAEJ, QAEJ является заменой старого типа серий MYUEJ и YUEJ. Его структура представляет собой комбинацию двигателей серии QA и электромагнитных тормозов. Это идеальное приводное устройство для промышленной модернизации. Он обладает преимуществами большого диапазона мощности, простой конструкции, низкого уровня шума, короткого времени торможения, надежного торможения и одинаковых монтажных размеров (кроме общей длины). Много использовал в деревообрабатывающем оборудовании, приводе передачи мощности и различных металлорежущих станках, линиях легкой промышленности, текстильном оборудовании, химическом оборудовании, строительной промышленности и т. Д.
АББ Моторс M2JA

АББ Моторс M2JA

Взрывозащищенные двигатели ABB для морских судов серии M2JA разработаны с широким диапазоном напряжения, при этом КПД, коэффициент мощности и скорость двигателя незначительно меняются при различных напряжениях. BT4 горизонтальный вертикальный CT4, 50 Гц: 220-240 В / 380-420 В; 380-420В / 660-690В, /. Для соединения. · Размер корпуса B3 с ножкой, торцевая крышка без фланца, размер корпуса B5 без ножки, торцевая крышка с фланцем, основание типоразмера B35 с ножкой и торцевая крышка с фланцем. Usd для В нефтяной, газовой и химической промышленности в процессе производства могут образовываться различные горючие газы или пары. Например, нефтеперерабатывающие заводы включают пропан, бутан, бензин, этилен и ацетилен; и заводы по производству удобрений содержат аммиак, метанол, окись углерода и водяной газ.
АББ Моторс M2QA

АББ Моторс M2QA

Электродвигатели ABB серии M2QA имеют (3 кВт и ниже силовые двигатели 220-240 В / 380-420 В, 4 кВт и выше, силовой двигатель 380-420 В / 660-690 В, / Y) широкое напряжение, двигатель работает при различных напряжениях, В этих условиях немного изменяются КПД, коэффициент мощности и скорость.
ABB Motors QABP

ABB Motors QABP

Трехфазный асинхронный двигатель с частотно-регулируемым приводом QABP - это двигатель, который выполняет изменение частоты и регулирование скорости с помощью преобразователя частоты. Двигатель имеет конструкцию с короткозамкнутым ротором и оснащен специальным осевым вентилятором, обеспечивающим хорошее охлаждение двигателя на различных скоростях. Двигатель был специально разработан и изготовлен для широкого диапазона бесступенчатого регулирования скорости и может широко использоваться в таких отраслях, как легкая промышленность, текстильная, химическая, металлургия, станкостроение и другие электростанции с регулируемой скоростью. Установочные размеры опоры двигателя и технические характеристики высоты центра соответствуют двигателям серии M2QA. Мощность двигателей этой серии составляет от 0.25 до 315 кВт, а центральная высота основания составляет от 71 мм до 355 мм.
АББ Моторс QAMT

АББ Моторс QAMT

Трехфазные асинхронные двигатели серии QAMT для стеклянных машин. Серийный двигатель QAMT специально настроен для оборудования глубокой обработки стекла. Обладает хорошей воздухонепроницаемостью, а материал рамы используется с высокопрочным чугунным подшипником SKF Это обеспечивает надежную работу двигателя в тяжелых условиях. Серийный двигатель QAMT подходит для различных машин глубокой обработки стекла.
АББ Моторс M3AA

АББ Моторс M3AA

Торговая марка: ABB Модель: серия M3AA Алюминиевый корпус, 0.55кВт-30кВт; Происхождение: Китай Тип структуры установки: Другой режим питания: Тип источника питания переменного тока: Принцип работы двигателя переменного тока: Структура и принцип работы асинхронного двигателя: Скорость работы асинхронного двигателя: Фаза мощности двигателя с постоянной скоростью: Режим работы трехфазного двигателя: Другое использование: Общий тип функции: Тип защиты приводного двигателя: Класс открытой изоляции: Класс F. Стандартная защита двигателя составляет IP55, что обеспечивает более высокую степень защиты в соответствии с требованиями заказчика. В этом стандартном двигателе используется изоляция класса F для увеличения срока службы двигателя и повысить надежность двигателя. высокий КПД, двигатель M3AA оптимизирован для обеспечения высокого КПД и обеспечивает значительную экономию энергии.
АББ Моторс M2JAX

АББ Моторс M2JAX

Взрывозащищенные трехфазные асинхронные двигатели ABB серии M2JAX разработаны корпорацией ABB Motors с использованием новой технологии изготовления взрывозащищенных двигателей и сочетают в себе характеристики китайского стандарта GB 3836-2000. В настоящее время они используются на отечественных заводах для взрывозащищенных двигателей класса 4 (Ex d C) (температурная группа T1-T4). Полностью закрытая конструкция с самоохлаждением.

Зайдите в наш интернет-магазин ABB

Получить ценовые предложения на все типы двигателей ABB

Электродвигатели ABB

О компании ABB Motors and Mechanical Inc

ABB Motors and Mechanical Inc предлагает различные электродвигатели в соответствии со стандартами МЭК для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности, включая стандартные двигатели, двигатели с переменной частотой, судовые двигатели, взрывозащищенные двигатели, двигатели с искробезопасным двигателем, газоходы, двух- скоростные двигатели, тормозные двигатели и внешние роторы. Мотор, шлифовальная головка, мотор. Специальные двигатели могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика, и все они отвечают строгим требованиям наших клиентов. В то же время компания предлагает широкий ассортимент двигателей с различными характеристиками изоляции и различными требованиями к напряжению и частоте. Основными клиентами компании являются вентиляторы для кондиционирования воздуха, портовая техника и краны, насосы, редукторы, станки, текстильные машины, стекольная техника, морские суда, вспомогательные машины для электростанций, печатные платы и другие лидеры отрасли. Охват проекта: электростанция, целлюлоза и бумага, нефтехимия, металлургия, судоходство, порт, строительство, цемент, аэропорт и т. Д. В настоящее время 45% двигателей, производимых компанией, экспортируется за границу через международную сеть продаж АББ, в основном в Европейский рынок.
О каталоге abb motors и техническом паспорте abb
У нас есть весь каталог двигателей abb, и свяжитесь с нами, чтобы получить технические данные двигателя abb или чертежи двигателей, которые вы хотите, и мы вышлем вам их, как только мы их получим.
86-185-63806647

86-185-63806647

№ 5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

№ 5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

Нужно предложение?

Мы создаем креативные возможности
для наших клиентов

АББ Моторс предлагает своим клиентам эффективные и надежные продукты и услуги АББ с хорошим управлением и передовыми технологиями. Энергоэффективность АББ близка к 100%, что позволяет сэкономить до 500,000 XNUMX долларов. ABB Motors делает наши мотор-редукторы, поддерживающие более высокие передаточные числа, а также универсальный высоковольтный двигатель, сочетающий в себе высокое качество и экономичность.

ABB Motors и генератор используются для судостроения морской промышленности

Продукты, решения и услуги АББ для судостроения и морской индустрии, которые могут гарантировать отличную производительность и надежность даже в сложных приложениях. Наша продукция для судостроения и морской индустрии отвечает самым высоким требованиям безопасности и защиты окружающей среды, а наша глобальная сеть гарантирует, что вы сможете быстро и в любое время отреагировать на это.
АББ предлагает полный спектр двигателей, генераторов и трансмиссий для морских применений, включая асинхронные и синхронные двигатели и генераторы, а также приводы низкого и среднего напряжения. Наш обширный отраслевой опыт позволяет нам понять потребности наших клиентов и сделать нас надежным брендом.

ABB Motors и генератор используются для горнодобывающей промышленности

Горнодобывающая и горнодобывающая промышленность включает в себя электрическое и механическое оборудование в шахтах и ​​обогатительных фабриках для добычи и переработки руды.
Глобальная горнодобывающая отрасль претерпевает интеграцию, которая привела к тому, что на рынке доминировали все меньше и меньше, но более крупные горнодобывающие компании. Эти крупные компании-клиенты имеют бизнес с двигателями АББ, потому что поддержка продуктов и услуг АББ не ограничивается шахтами. АББ также предоставляет партнерам OEM и EPC продукты и услуги.

Спрос на основные продукты будет продолжать расти, но качество оставшихся рудных слоев будет все ниже и ниже, что позволит горнодобывающим компаниям расширяться и повышать производительность, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Эти горнодобывающие компании ищут передовые технологии от АББ, чтобы помочь им достичь своих целей по повышению надежности, снижению энергопотребления, а также увеличению автоматизации и механизации. Продукция и услуги АББ Моторс часто превосходят ожидания клиентов и являются идеальным партнером для мировых горнодобывающих компаний.

ABB Motors и генераторы для нефтяной, газовой и химической промышленности

Благодаря физическому и химическому превращению углеводов нефтяная, газовая и химическая промышленность удовлетворяют растущий мировой спрос на топливо, продукты питания, жилье и здравоохранение. АББ продолжает увеличивать свои инвестиции в технологии, чтобы помочь нефтяной, газовой и химической промышленности экономить энергию, работать безопасно и снизить воздействие на окружающую среду.
АББ Моторс предлагает полный спектр надежных, эффективных двигателей и преобразователей частоты для всей нефтяной, газовой и химической промышленности. Продукты АББ предназначены для промышленного сектора, а их запатентованная технология обеспечивает большую продолжительность безотказной работы и меньший объем технического обслуживания. Наш обширный отраслевой опыт позволяет нам понять ваши потребности и является вашим надежным партнером.

ABB Motors and Generators для пищевой промышленности и производства напитков

ABB Motors, используемые в пищевой промышленности и производстве напитков, обычно должны соответствовать строгим требованиям, таким как измельчители, мешалки и конвейеры, используемые при переработке мяса, птицы, рыбы, молочных и хлебобулочных изделий. В то же время оборудование, используемое для обработки пищевых продуктов и напитков, требует бесперебойной, длительной работы и чрезвычайно высокой энергоэффективности в течение всего жизненного цикла.

АББ Моторс предлагает широкий спектр проверенных, эффективных и надежных решений для электроприводов для пищевой промышленности и производства напитков, от обработки сырья, обработки и доставки до упаковки и хранения пищевых продуктов в таких областях, как переработка мяса и молочные продукты. Познакомьтесь с жесткими отраслевыми требованиями.

Даже в самых требовательных приложениях продукты и услуги АББ помогают достичь высокого уровня энергоэффективности и производительности в каждом процессе. Благодаря использованию предпочтительного сырья и передовых технологий, двигатели для пищевой промышленности и производства напитков могут решать задачи любого технологического процесса и работать надежно и непрерывно.

 производство sogears

Лучший сервис от нашего эксперта по трансмиссии прямо на Ваш почтовый ящик.

Написать сообщение

NER GROUP CO., LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

T + 86 535 6330966

W + 86 185 63806647

© 2022 Sogears. Все права защищены. |

Поиск

English English

ABB motors

One of the best ABB motors distributors and dealers from China

Get abb motors catalogue from, we sell abb low voltage motors, abb high voltage motors, abb servomotors and abb synchronous motors. Or contact us to find the abb motors price list, as a authorised abb motors dealers and abb motors distributors, we can make abb motor selection for you with abb motor data sheet. abb drives for sale, if you want to find a abb supplier, motor abb, just contact us.
ABB motor M2BAX

ABB motor M2BAX

ABB motor M2BAX series three-phase asynchronous motor, horizontal and vertical type 2 4 6 8 pole motor, Low voltage General performance motors, are best suited for simple standard design applications. With ABB's first-class quality and strong support, the functions of these motors are recognized by a large number of customers and OEMs. The motor achieves IE2 efficiency. Frame size from 71-355, 0.18-355KW. M2BAX series motors are imported bearings NSK, SKF brand bearings, all motors are equipped with axial locking bearings at the D end. The product design protection class IP55, while providing IP56, IP65 customization. Provides dozens of motor variable code selection configurations to meet the needs of a variety of environments.
ABB motors M3BP

ABB motors M3BP

abb motor m3bp series, high efficiency motor, energy-saving motor motor, environmentally friendly motor. Efficiency: European Class I efficiency standards, · Power: 0.25-710KW (more than 710KW can be imported with M3BP motor), ·Voltage: 220-690V, ·Can be equipped with a variety of accessories such as encoder,· Independent cooling system available, ·Optional ordinary or variable frequency drive, ·Inverter drive power >100KW, need to be equipped with insulating bearings,M3BP71;M3BP80;M3BP90;M3BP100;M3BP112;M3BP132;M3BP160;M3BP180;M3BP200;M3BP225;M3BP250;M3BP280;M3BP315;M3BP355;M3BP400
ABB Motors MQAEJ

ABB Motors MQAEJ

MQAEJ, QAEJ series three-phase asynchronous motor electromagnetic brake is a replacement product of old type MYUEJ and YUEJ series. Its structure is a combination of QA series motors and electromagnetic brakes. It is an ideal driving device for industrial modernization. It has the advantages of large power range, simple structure, low noise, short braking time, reliable braking performance, and the same installation dimensions (except the total length). Used a lot in woodworking machinery, power tranmission drive and various metal cutting machine tools, light industrial production lines, textile machinery, chemical machinery, construction industry, etc.
ABB Motors M2JA

ABB Motors M2JA

The M2JA series ABB motors explosion-proof for Marine are designed with a wide voltage, and the efficiency, power factor and speed of the motor vary slightly under various voltage conditions.BT4 horizontal vertical CT4, 50Hz: 220-240V/380-420V; 380-420V/660-690V, △ / 丫. For connection.·B3 frame size with foot, end cap without flange, B5 frame size without foot, end cover with flange, B35 frame size base with foot and end cover with flange. Usd for In the petroleum, natural gas and chemical industries, various flammable gases or vapors may be produced in the production process. For example, refineries include propane, butane, gasoline, ethylene and acetylene; and fertilizer plants have ammonia, methanol, carbon monoxide and water gas.
ABB Motors QABP

ABB Motors QABP

The QABP variable frequency drivecontroled three-phase asynchronous motor is a motor that performs frequency change and speed regulation through a frequency converter. The motor adopts a squirrel-cage structure and is equipped with a special axial flow fan to ensure that the motor has good cooling effect at different speeds. The motor has been specially designed and manufactured for a wide range of stepless speed regulation, and can be widely used in industries such as light industry, textile, chemical, metallurgy, machine tools and other speed control power plants. The motor foot mounting dimensions and center height specifications are consistent with the M2QA series motors. The power of this series of motors is from 0.25KW-315KW, and the center height of the base is from 71mm-355mm.
ABB Motors M3AA

ABB Motors M3AA

Brand: ABB Model: M3AA series Aluminum housing , 0.55KW-30KW; Origin: China installation structure type: Other power supply mode: AC power supply type: AC motor working principle: Asynchronous motor structure and working principle: Induction motor running speed: Constant speed motor power phase: Three-phase motor operation Mode: Other uses: General function type: Drive motor protection type: Open insulation class: Class F. The standard design protection of the motor is IP55, which provides a higher degree of protection according to customer requirements.This standard motor uses Class F insulation to increase motor life and increase motor reliability.high efficiency, M3AA motor is optimized for high efficiency and produces considerable energy savings.
ABB motors

About ABB Motors and mechanical inc

ABB motors and mechanical inc provides a variety of electric motors in accordance with IEC standards to meet the needs of different industries, including standard motors, variable frequency motors, marine motors, explosion-proof motors, non-sparking motors, flue motors, two-speed motors, brake motors, and outer rotors. Motor, grinding head motor. Special motors can be designed according to customer requirements, all of which meet the stringent requirements of our customers. At the same time, the company offers a wide range of motors with different insulation specifications and different voltage and frequency requirements. The company's main OEM customers are air-conditioning fans, port machinery and cranes, pumps, reducers, machine tools, textile machinery, glass machinery, marine, power plant auxiliary machinery, circuit board machinery and other industry leaders. Project coverage: power plant, pulp and paper, petrochemical, metallurgy, ship, port, construction, cement, airport, etc. At present, 45% of the motors produced by the company are exported abroad through ABB's international sales network, mainly in the European market.
About abb motors catalogue and abb motor data sheet
We have all the abb motors catalogue in our hand and contact us for the abb motor data sheet or abb motor drawings you want and we will send you once we have got it.
About abb motors distributors and abb motors dealers
About ABB motor selection and nameplate details

We create Creative posibbilities
for our clients

ABB motors provides customers with efficient and reliable ABB products and services with its good management and advanced technology. ABB's energy efficiency is close to 100%, saving up to $500,000 more. ABB motors makes our geared motors now higher speed ratios supportted,  and also universal high voltage motor combines with high quality and cost performance

ABB Motors and generator used for Shipbuilding of Marine industry

ABB's products, solutions and services for the Shipbuilding of Marine industry which can ensure excellent performance and reliability even in demanding applications. Our Shipbuilding of Marine industry products can meet the highest safety and environmental requirements, and our global network ensures that you can respond quickly and whenever you need it.
ABB offers a full range of motors, generators and transmissions for marine applications, including induction and synchronous motors and generators, as well as low and medium voltage drives. Our extensive industry experience allows us to understand the needs of our customers and to make us a trusted brand.

ABB Motors and generator used for mining industry

The mining and minerals industry includes electrical and mechanical equipment in mines and ore processing plants for the extraction and processing of ore.
The global mining industry is undergoing an integration that has led fewer and smaller but larger mining companies to dominate the market. These larger client companies have business with ABB motors because ABB's support for products and services is not limited to mines. ABB also provides OEM and EPC partners with products and services.

Demand for core products will continue to grow, but the quality of the remaining ore layers will be lower and lower, which will allow mining companies to scale up and increase productivity to remain competitive in the market. These mining companies seek leading technology from ABB to help them achieve their goals of improving reliability, reducing energy consumption, and increasing automation and mechanization. ABB motors products and services often exceed customer expectations and are an ideal partner for global mining companies.

ABB Motors and generators for petroleum, natural gas and chemical industries

Through physically and chemically converting carbohydrates, the oil, gas and chemical industries meet the growing global demand for fuels, food, shelter and healthcare. ABB continues to increase its investment in technology to help the oil, gas and chemical industries save energy, operate safely and reduce environmental impact.
ABB motors offers a full range of reliable, efficient motors and frequency converters for the entire oil, gas and chemical industries. ABB's products are designed for the industrial sector, and their proprietary technology ensures a higher uptime and less maintenance. Our extensive industry experience allows us to understand your needs and is your trusted partner.

ABB Motors and Generators for food and beverage industry

ABB Motors used in the food and beverage industry usuall need to meet stringent requirements, such as grinders, mixers and conveyors used in the processing of meat, poultry, fish, dairy and bakery products. At the same time, equipment used in food and beverage processing requires trouble-free, long-running, and extremely high energy efficiency throughout its life cycle.

ABB motors offers a range of proven, efficient and reliable motor drive solutions for the food and beverage industry, from raw material processing, process processing and delivery to food packaging and storage in areas such as meat processing and dairy products. Meet the stringent industry requirements.

Even in the most demanding applications, ABB's products and services help achieve high levels of energy efficiency and productivity in every process. With the preferred raw materials and advanced technology, motors for the food and beverage industry can meet the challenges of any process application and operate reliably and continuously.
86-185-63806647

86-185-63806647

info@sogears.com

info@sogears.com

No.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong,China

No.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong,China

 sogears manufacturing

The best service from our transmission drive expert to your inbox directly.

Get in Touch

NER GROUP CO.,LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road
Yantai, Shandong,China

T+86 535 6330966

W+86 185 63806647