двигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока

Типы двигателей постоянного тока и их применение

Типы двигателя постоянного тока

Двигатель постоянного тока имеет множество применений в современной области техники и технологии. От электробритв до автомобилей - двигатели постоянного тока есть везде. Чтобы удовлетворить этот широкий спектр применений - в зависимости от применения используются различные типы двигателей постоянного тока.
Электродвигатели постоянного тока

Серийный возбужденный двигатель постоянного тока

В случае самовозбуждающегося двигателя постоянного тока с последовательной обмоткой или просто двигателя постоянного тока с последовательной обмоткой весь ток якоря протекает через обмотку возбуждения, поскольку она последовательно соединена с обмоткой якоря. Однофазный двигатель с последовательным возбуждением - это двигатель, который получил широкое распространение. Его преимущества заключаются в высокой скорости, большом пусковом моменте, небольшом размере, легком весе, простоте блокировки и широком диапазоне применимых напряжений. Способ регулировки скорости, простой и легкий в реализации. В двигателе постоянного тока с последовательным возбуждением скорость изменяется в зависимости от нагрузки.

Двигатель постоянного тока сложного возбуждения

Составная характеристика возбуждения в двигателе постоянного тока может быть получена путем объединения рабочих характеристик как параллельного, так и последовательно возбужденного двигателя постоянного тока. Возбуждение двигателя постоянного тока с комбинированной обмоткой может быть двух типов в зависимости от характера компаундирования: кумулятивный составной двигатель постоянного тока и дифференциальный составной двигатель постоянного тока. Двигатели постоянного тока с комбинированным возбуждением имеют широкое применение и часто используются в судов, троллейбусыи подъемное горно-шахтное оборудование.
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока

Отдельно возбужденный двигатель постоянного тока

Отдельно возбужденный мотор принадлежит к двигателю постоянного тока, что означает, что катушка возбуждения и обмотка якоря двигателя являются отдельными двигателями, а ток возбуждения подается отдельно, независимо от тока якоря. Обмотка возбуждения и обмотка якоря отдельно возбуждаемого двигателя соответственно питаются от двух источников питания. Отдельный источник энергии возбуждения отдельно возбужденного двигателя усложняет оборудование. Тем не менее, этот двигатель имеет широкий спектр транспортировки и в основном используется в буксировка главного двигателя.

Двигатель постоянного магнита постоянного тока

Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами можно разделить на бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами и щеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами со щетками или без них. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами широко используются в различных портативные электронные устройства или приборытакие как рекордеры, VCD-плееры, проигрыватели, электрические массажеры и различные игрушки, а также широко используются в автомобилях, мотоциклах, сушилках для рук, электрических велосипедах и аккумуляторах. Автомобильная, морская, авиационная, машиностроительная и другие отрасли промышленности также широко используются. используется в некоторых высокий уровень сложный продукты, такие как видеомагнитофоны, копиры, камеры, мобильные телефоны, прецизионные станки, счетчики банковских денег и машины для связывания банкнот.
Электродвигатели постоянного тока

Наша особая команда

Отличная команда технических инноваций может не только принести жизнь предприятию, но и способствовать быстрому развитию отрасли и отрасли. Компания имеет предпринимательскую команду, состоящую из высокообразованных и высококвалифицированных кадров, накопив богатый опыт работы и сформировав систему научного управления. Члены команды молоды и полны жизненных сил, новаторских и смелых для решения задач. Имея хорошее чувство социальной ответственности, я хотел бы внести свой вклад в улучшение существующего положения China Electric.
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока

Наша фабрика

Мы являемся компанией, производящей продукцию серии Siemens. Компания была основана в 1995 году, после многолетнего развития, она завоевала доверие многих крупных постоянных клиентов благодаря высококачественным продуктам и отличным услугам. Удовлетворение наших клиентов нашими продуктами является нашим самым большим источником энергии, и постоянный источник клиентов также показывает надежность наших продуктов. Многолетний опыт производства позволяет вам предлагать хорошие продукты.
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока

Количество заказаОдин кусочекДва кускаТри частиВсе Квантыприемлемо

Мы принимаем все количества, даже одну штуку, которую мы отправим вам. На нашем складе большой запас запчастей этих брендов, и одна-две штуки для нас не проблема. Конечно, чем больше количество, тем лучше цена. Предлагаем заказать как можно больше.
Оплата может быть телеграфным переводом или Paypal или кредитной картой или даже Alipay. Мы обладаем более чем 30-летним опытом работы в международной торговле и можем принимать оплату. Мы вышлем вам наши счета, как только вы примете решение о том, каким образом нам будут платить.
Доставка осуществляется различными способами, например, по воздуху, морем или от двери до двери курьером. Для небольшого количества, мы предлагаем отправить по воздуху или курьером, потому что морские грузовые агенты не любят небольшие грузы весом более 100 кг ниже. Кроме того, время транспортировки зависит от выбранного вами способа, и мы дадим вам несколько советов, когда у вас будут заказы.
Мы являемся одним из многих агентов всемирно известных брендов в Китае, и мы гарантируем, что все эти детали, которые мы продаем, являются подлинными. В деталях есть QR-код, и все, что вы можете проверить на официальном сайте брендов.

Добро пожаловать к нам.

 производство sogears

Лучший сервис от нашего эксперта по трансмиссии прямо на Ваш почтовый ящик.

Написать сообщение

NER GROUP CO., LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

T + 86 535 6330966

W + 86 185 63806647

© 2022 Sogears. Все права защищены. |

Поиск

English English

Direct current motors

DC Motor

Types of DC Motors And Their Applications

Types of DC Motor

A DC motor has a lot of applications in today’s field of engineering and technology. From electric shavers to automobiles – DC motors are everywhere. To cater to this wide range of applications – different types of DC motors are used depending on the applicaition.
DC Motor

Series Excited DC Motor

In case of a series wound self excited DC motor or simply series wound DC motor, the entire armature current flows through the field winding as its connected in series to the armature winding. Single-phase series excitation motor is a motor that has been widely used. Its advantages are due to its high speed, large starting torque, small size, light weight, easy to block, and a wide range of applicable voltages. Method to adjust the speed, simple and easy to implement. In a series wound DC motor, the speed varies with load.

Compound Excitation DC Motor

The compound excitation characteristic in a DC motor can be obtained by combining the operational characteristic of both the shunt and series excited DC motor. The excitation of compound wound DC motor can be of two types depending on the nature of compounding, Cumulative compound DC motor and differential compound DC motor. Compound-excited DC motors have strong applicability and are often used in ships, trolleybuses, and lifting mining equipment.
DC Motor
DC Motor

The Separately Excited DC Motor

The separately excited motor belongs to the DC motor, which means that the excitation coil and armature winding of the motor are separate motors, and the excitation current is provided separately, regardless of the armature current. The excitation winding and armature winding of the separately excited motor are respectively powered by two power sources. The separate excitation power source of the separately excited motor makes the equipment more complicated. However, this motor has a wide range of transportation and is mostly used in the main engine towing.

Permanent Magnet DC Motor

Permanent magnet DC motors can be divided into permanent magnet brushless DC motors and permanent magnet brushed DC motors with or without brushes. Permanent magnet DC motors are widely used in various portable electronic devices or appliances, such as recorders, VCD players, record players, electric massagers, and various toys, and are also widely used in automobiles, motorcycles, hand dryers, electric bicycles, and batteries The automotive, marine, aviation, machinery and other industries are also widely used in some high-end sophisticated products, such as video recorders, copiers, cameras, mobile phones, precision machine tools, bank money counters, and banknote bundling machines.
DC Motor

Our Feature Team

An excellent technical innovation team can not only bring life to an enterprise, but also drive the rapid development of an industry and an industry. The company has an entrepreneurial team composed of highly educated and highly qualified personnel, has accumulated rich operational experience, and formed a scientific management system. The team members are young and full of vitality, innovative and brave to meet the challenges. With a good sense of social responsibility, I would like to contribute to the improvement of the status quo of China Electric.
DC Motor
DC Motor
DC Motor

Our Factory

We are a company producing Siemens series products. The company was founded in 1995, after years of development, the company has won the trust of many large fixed customers through high-quality products and excellent services. The satisfaction of our customers with our products is our biggest source of power, and the fixed customer source also shows the reliability of our products. Many years of production experience is to provide you with good products.
DC Motor
DC Motor
DC Motor

Order Quantity OfOne PieceTwo PiecesThree PiecesAll Quantitesis acceptable.

We accept all quantities even one piece that we would send for you. There are big stock these brands' parts in our warehouse and one or two pieces is not a problem for us. Of courser, the larger quantity, the better price. We suggest to order as more as possible.
Payment could be Telegraphic Transfer or Paypal Or credit card or even Alipay. We have over 30 years experience on international trade and lots of the payment we can accept. We will send you our accounts once you have make decision on which way will pay us.
Delivery way is by various ways such as by air, or by sea or door to door by courier. For small quantity, we suggest to send by air or by courier because the sea freight agents don't like small weight cargos over 100kg below. Also, the transport time is depends on the way that you choose and we will give you some advice when you have place orders.
We are one of many agents for worldwide famous brands in China and we guarantee all these brand parts that we selling is genuine. There is QR code in the parts and all you could check from the brands' official website.

Welcome To Inquiry Us.

 sogears manufacturing

The best service from our transmission drive expert to your inbox directly.

Get in Touch

NER GROUP CO.,LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong, China

T+86 535 6330966

W+86 185 63806647

© 2020 Sogears. All Rights Reserved.