Английский English

Запасные части для шестерен и валов

Запасные части OEM коробки передач.
Мы поставляем параметры шестерни и вала и свойства материала.

Что мы делаем

Мы предоставляем высококачественные, недорогие запчасти для коробок передач, такие как шестерни и валы.

Все виды зубчатых передач и валов промышленных редукторов, включая червячные, представляют собой один тип зубчатых колес. Конические зубчатые колеса используются в приложениях. Цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее легко визуализируемыми обычными зубчатыми колесами. Премиум арборист поставляет и альпинистское снаряжение. Винтовые зубчатые колеса представляют собой один тип цилиндрических зубчатых колес со скошенным зубчатым следом. Валы редуктора - это солнечный вал, планетарный вал, полый вал, а также вал низкой и высокой скорости. нестандартные валы в зависимости от ваших требований к конструкции и применению.

Приводной вал

О нашей продукции

Зубчатый вал с зубчатыми профилями

Вал гладкий и без ржавчины; качество хорошее, модель полная; Износостойкий срок службы зубчатого вала велик. Зубчатое колесо или зубчатое колесо - это вращающаяся машинная часть с прорезанными зубьями. Его умная коробка передач с прямым приводом и расположение двигателей. Мотор-редуктор представляет собой комбинацию электродвигателя и коробки передач «все в одном». Шестерня - это круглая шестерня. Gears работают в паре для передачи и изменения вращательного движения, а крутящий момент очень велик для передачи. Sogears предлагает полный спектр зубчатых передач для пользователей по всему миру. Мы являемся лидером в разработке и производстве всех зубчатых колес, в том числе программного обеспечения для проектирования зубчатых передач и силовых агрегатов, станков с зубчатой ​​передачей, систем дозирования, решений для автоматизации, сопутствующего оборудования и пластиковых зубчатых колес.

Запчасти для коробок передач

Мы обслуживаем все виды зубчатых передач, от высокоточных зубчатых передач для электроинструментов и медицинского применения до автомобильных и грузовых автомобилей, а также крупных зубчатых колес для ветряных турбин и горнодобывающей техники.

Наша история

Мы являемся специалистами, занимающимися производством высокоточных зубчатых передач.

Устойчивая бизнес-модель Sogears охватывает всех участников глобального присутствия Sogears. Мы применяем наиболее эффективный подход к сокращению потерь и эффективному использованию энергии, включая устойчивый дизайн продукта и процессы. Мы обрабатываем всю работу и производство, мы контролируем их и продолжаем повышать их эффективность. Все основные мировые объекты сертифицированы ISO. Для планетарной передачи используется зубчатая система, состоящая из одного или нескольких наружных элементов. Fifth Gear - британская серия журналов для автомобильного телевидения. Мы поставляем широкий ассортимент высококачественного грузоподъемного оборудования на любой вкус. Определение Pinion Gear. С рядом хороших станков, таких как немецкие станки Liebherr, немецкие станки EMAG, станки Japan Mitsubishi, станки Japan Mori и станки Japan Longze.

изображение

Давай поговорим!

Если у вас есть ваши любимые продукты, приходите и свяжитесь с нами! Мы готовы и с нетерпением ждем нашего сотрудничества. Мы принимаем качество за преимущество, а самая низкая цена - искренность. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами, мы будем рады вам помочь!

производство sogears

Лучший сервис от нашего эксперта по трансмиссии прямо на Ваш почтовый ящик.

Написать сообщение

NER GROUP CO., LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

T + 86 535 6330966

W + 86 185 63806647

© 2020 Sogears. Все права защищены.

English English

Gears & shafts Spare Parts

Gearbox OEM Replacement Spare Parts.
We supplying Gear & shaft parameters and material properties.

What We Do

We provide high quality, low price gearbox spare parts such as gears and shafts.

All kind of industrial gearbox spare parts gears and shafts including of Worm gear is one type of gear device. Bevel Gears are used in applications. Spur gears are the most easily visualized common gears.Premium arborist supplies and tree climbing gear. Helical gears are one type of cylindrical gears with slanted tooth trace. Gearbox Shafts are sun shaft, planetary shaft, hollow shaft, plus low and high speed shaft. custom shafts based on your design and application requirements.

Drive shaft

About Our Products

A gear shaft with the gearing profiles

The shaft is smooth and rust-free; the quality is good and the model is full; the wear-resistant life of the gear shaft is long.A gear or cogwheel is a rotating machine part having cut teeth. Its clever direct-drive gearbox and arrangement of motors.A gearmotor is an all-in-one combination of an electric motor and a gearbox. A pinion is a round gear. Gears operate in pairs to transmit and modify rotary motion and torque is very big to transmission. Sogears offers a full range of gear solutions for users worldwide. We are the leader in the development and production of all gears, including gear and powertrain design software, gears tooled machine, metering systems, automation solutions, related equipment and plastic gears.

Spare parts for gearboxes

We serve all kinds of gear markets, from high-precision gears for power tools and medical applications, to automotive and truck drives, to large gears for wind turbines and mining machinery.

Our Story

We are specialists dedicated to the production of high precision gear technology products.

Sogears sustainable business model has involved every member of Sogears global presence. We take the most effective approach to reducing losses and efficient energy use including sustainable product design and processes. We process all the work and production, we control them and continue to improve their effectiveness. All major global facilities are ISO certified. For planetary gearing is a gear system consisting of one or more outer. Fifth Gear is a British motoring television magazine series.We supply a comprehensive range of high-quality lifting equipment to suit all needs.Definition of Pinion Gear. With a series of good machine tools such as German Liebherr machine tools, German EMAG machine tools, Japan Mitsubishi machine tools, Japan Mori machine tools, and Japan Longze machine tools.

image

Let's chat!

If you have your favorite products, come and contact us! We are ready and look forward to our cooperation. We take quality as our advantage and the lowest price is sincerity. If you have any questions, you can contact us, we will be happy to help you!

 sogears manufacturing

The best service from our transmission drive expert to your inbox directly.

Get in Touch

NER GROUP CO.,LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong, China

T+86 535 6330966

W+86 185 63806647

© 2020 Sogears. All Rights Reserved.