Английский English

двухступенчатый редуктор

Мы предлагаем высокоточный редуктор скорости по оптимальной цене.

Высококачественный редуктор

Существует большой выбор коробок передач и редукторов для широкого спектра применений, требующих высокого крутящего момента и низкой скорости. Все наши редукторы имеют отличное качество и мощность. Получить лучшие предложения на промышленные коробки передач и редукторы скорости.

А как насчет редуктора скорости?

Червячные редукторы, доступные с прямым или непрямым приводом, используются в приложениях с низкой и средней мощностью для снижения скорости и увеличения крутящего момента. Также доступны с прямым, параллельным и комбинированным выходом. Червячные редукторы с тройным редуктором доступны в соотношениях от 5000: 1 до 175000: 1 и межцентровых расстояний от 7 ”до 20”. Планетарные редукторы имеют шестерни, расположенные с центрально расположенным внешним зубчатым колесом с внешним зубчатым зацеплением, которое входит в зацепление с одним или больше планетарных редукторов. Наши прямоугольные мотор-редукторы и редукторы оснащены современным эффективным механизмом переключения передач. Найдите встроенную коробку передач, редукторы с ременной передачей, редукторы Baldor Dodge и многое другое.

Какова цель использования редуктора скорости?

По сравнению с высокоскоростным редуктором редуктор скорости используется для уменьшения скорости входного сигнала от двигателя или некоторых приводов, а также для умножения крутящего момента на входные значения для выходного вала редуктора или приводного механизма. Мы производим различные типы. редукторов, предназначенных для увеличения крутящего момента и снижения скорости нагрузки ваших электродвигателей. Это обеспечивает высокое качество, низкую цену продукции. При разработке редуктора скорости, независимо от области применения. Другими словами, редуктор увеличивает крутящий момент и снижает скорость двигателя. Редуктор с полым валом обеспечивает центральное сквозное отверстие с конфигурацией типа компонентов для гибкости конструкции системы и экономии места. Найдите свой редуктор с электродвигателем среди продуктов 45 ведущих китайских брендов.

Некоторые ссылки на редуктор скорости.

Редуктор

Редуктор

Редуктор

Редуктор

Редуктор

Редуктор

Редуктор

Ссылки на некоторые другие продукты для передачи энергии

Продукты для передачи энергии
Продукты для передачи энергии
Продукты для передачи энергии
Продукты для передачи энергии

Если вы хотите найти лучшие предложения на редуктор скорости

Мы здесь ждем вас.

Наш Мотор производит спиральный тип и червячный тип редуктор (Коробки передач) для моторедуктора. Мы готовы и с нетерпением ждем нашего сотрудничества. Мы берем качество как преимущество, а самую низкую цену - как искренность.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и здесь следующие наши контакты. Мы ответим вам как можно скорее!

Телефон:+ 86-18563806647

Whatsapp / Wechat: 008618563806647

E-mail: [Электронная почта защищена] Skype ID: qingdao411

производство sogears

Лучший сервис от нашего эксперта по трансмиссии прямо на Ваш почтовый ящик.

Написать сообщение

NER GROUP CO., LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

T + 86 535 6330966

W + 86 185 63806647

© 2020 Sogears. Все права защищены.

English English

Speed reducer gearbox

We offer high precision speed reducer gearbox at best value.

High-quality Speed Reducer Gearbox

There are a large selection of gearboxes and speed reducers for a wide variety of applications which require high torque and slow speed.  All of our  Transmission Speed Reducers have excellent quality and power. Get the best deals on Industrial Gearboxes & Speed Reducers.

What About The Speed Reducer Gearbox?

Worm gear reducers, available in direct or indirect drive, are used in low to moderate horsepower applications to reduce speeds and increase torque.Also Available in right-angle, parallel and combination outputs. triple-reduction worm gear speed reducers are available in ratios from 5000:1 to 175000:1 and center distances from 7” to 20”.Planetary gear reducers have gears arranged with a centrally-located, externally-toothed sun gear that meshes with one or more planet gears.Our right-angle gearmotors and reducers feature state-of-the-art efficient gearing. Find inline gear reduction box, linkbelt gear reducers, baldor dodge speed reducers & more in varied dimension.

What is the purpose using Speed reducer gearbox?

Compared to a High Speed Gear Reducer, Speed reducer gearbox is used to reduce the speed of the input, from the motor or some drives, while also multiplying the torque the input values to the speed reducer output shaft or the driven mechanism We manufacture different types of speed reducers, designed to increase the torque and reduce load speed of your electric motors. It provide high quality, low price products. When designing a speed reducer, no matter the application. In another word, A gear reducer increases the torque and reduce the speed of a motor. A hollow shaft reducer provides a center thru-hole with a component type configuration for system design flexibility and space saving options. Find your electric motor gear reducer easily amongst the 45 products from the china leading brands.

Some Reference for the Speed reducer gearbox.

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

Speed Reducer Gearbox

References For Some More Power Transmission Products

Power Transmission Products
Power Transmission Products
Power Transmission Products
Power Transmission Products

If you want to find best deals on Speed reducer gearbox

We are here waitting for you.

Our Motor manufactures helical type and worm type gear reducer (gearboxes) for gearmotor. We are ready and look forward to our cooperation. We take quality as the advantage and the lowest price as the sincerity.

 sogears manufacturing

The best service from our transmission drive expert to your inbox directly.

Get in Touch

NER GROUP CO.,LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong, China

T+86 535 6330966

W+86 185 63806647

© 2020 Sogears. All Rights Reserved.