Английский English

Турборедукторы

Коробка передач высокой мощности ветротурбины

Коробка передач обычно используется в ветряной турбине для увеличения скорости вращения от тихоходного ротора до высокоскоростного электрического генератора. Лучшая коробка передач по лучшей цене.

Производители ветровых турбин

В течение десятилетий мы изготавливали кастомизированные редукторы и компоненты ветротурбин, нам нужно умножить скорость ветротурбины на десятки и передать ее генератору энергии.

Почему мы?

Как поставщик полного ассортимента редукторов для применения в ветроэнергетике, мы обладаем опытом в несколько мегаватт в области технологий и инноваций для редукторов ветротурбин, причем карбюризованные редукторы превосходят конструкцию редукторов, повышая надежность редукторов ветрогенераторов.

Имея многолетний опыт производства, мы можем разрабатывать редукторы в соответствии с потребностями покупателей. Мы являемся одной из немногих компаний, обладающих научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими возможностями. Динамические характеристики компонентов редукторов ветровых турбин исследуются с использованием числовых данных.

У нас многолетний производственный опыт, отличная команда по исследованиям и разработкам, а также послепродажное обслуживание. Большинство редукторов в диапазоне мощностей ветряных турбин 1.5 MW используют одно- или двухступенчатую планетарную передачу.

Производители ветровых турбин
Производители ветровых турбин

Модернизация коробки передач

Новые руководящие принципы обещают надежные ветротурбинные редукторы, передовые технологические решения Sogears вносят вклад в преобразование глобальной энергетической системы, проектирование редукторов ветротурбин с учетом шума. Надежные, надежные и эффективные редукторы для ветряных турбин. одно / многоступенчатый, планетарный, винтовой, с редуктором. Максимизация выработки энергии ветра и надежность для наилучшего возможного значения. Мы производим ветротурбинные редукторы мощностью 55 кВт, 250 кВт и 500 кВт в техническом сотрудничестве.

Являясь ведущим поставщиком технологических решений и услуг в области производства редукторов для ветряных турбин, мы поставляем по всему миру, включая Китай, Индию, США, Европу, С НАШИМИ редукторами для ветряных мельниц высокопроизводительную коробку передач для ветряных турбин.

Комплектующие аксессуары, используемые в ветроэнергетической системе

Мы предоставляем высококачественную продукцию по низким ценам. Небольшие ветряные турбины с номинальной мощностью кВт не требуют использования редукторов. Коробка передач ветротурбины играет роль в умножении скорости ветротурбины на десятки и передаче ее в генератор энергии.

Больше коробок передач любит

Не менее важно для правильного технического обслуживания лучше знать типы редукторов ветротурбин и их конструкции. Мощность от вращения ротора ветротурбин передается на генератор через силовую передачу. Коробка передач ветротурбины играет роль в умножении скорости ветротурбины на десятки и передаче ее в генератор энергии.

Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины
Коробка передач ветротурбины

Давайте общаться прямо сейчас!

Если у вас есть ваши любимые продукты, приходите и свяжитесь с нами! Мы готовы и с нетерпением ждем нашего сотрудничества. Мы принимаем качество за преимущество, а самая низкая цена - искренность.

Мы ценим каждый ваш запрос

производство sogears

Лучший сервис от нашего эксперта по трансмиссии прямо на Ваш почтовый ящик.

Написать сообщение

NER GROUP CO., LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Шаньдун, Китай

T + 86 535 6330966

W + 86 185 63806647

© 2020 Sogears. Все права защищены.

English English

Wind Turbine Gearbox

Wind Turbine High Power Transmission Gearbox

A gearbox is typically used in a wind turbine to increase rotational speed from a low-speed rotor to a higher speed electrical generator.The best gearbox at the best price.

Wind turbine gearbox manufacturers

For decades, we've manufactured customized wind-turbine gearbox and components, need multiplying the wind turbine's speed by dozens and transmitting it to the power generator.

Why Us?

As a full range gearbox supplier for wind energy applications, we have multi-megawatt experience for Wind Turbine Gearbox Technology & Innovation, with carburized gears are superior in gearbox designs, to improve the reliability of wind turbine gearboxes.

With years of production experience, we can develop gearboxes according to the needs of buyers.We are one of the few companies with research and development capabilities.The dynamic responses of wind turbine gearbox components are investigated by using the numerical.

We have many years of production experience, excellent R&D team, and our after-sales service is also in place.The majority of gearboxes at the 1.5 MW rated power range of wind turbines use a one- or two-stage planetary gearing system.

Wind turbine gearbox manufacturers
Wind turbine gearbox manufacturers

Gearbox upgrades

New guidelines promise reliable wind-turbine gearboxes, Sogears advanced technology solutions contribute to the transformation of the global energy system, Design of wind turbine gearboxes with respect to noise., with reliable, robust and efficient gearboxes for wind turbines. single / multistage, planetary, helical, speed increaser gearbox. Maximising wind energy yields and reliability for the best possible value. We manufacturers wind turbine gearboxes in capacities of 55 kW, 250 kW and 500 kW in technical collaboration.

As a Leading suppliers of technology solutions and service in Wind Turbine Gearbox Manufacturering, we supply to all over the world, including China, India, USA, Europe, WITH OUR Wind Mill Gearboxes, High Capacity Wind Turbine Drive Gear Box.

Component Accessories Used In Wind Power System

We provide high quality, low price products. Small wind turbines at the kW level of rated power do not need the use of gearboxes. A wind-turbine gearbox plays a role in multiplying the wind turbine's speed by dozens and transmitting it to the power generator.

More gearboxes likes

Not less important for proper maintenance to know better about wind turbine gearbox types and their constructions.The power from the rotation of the wind turbine rotor is transferred to the generator through the power train. A wind-turbine gearbox plays a role in multiplying the wind turbine's speed by dozens and transmitting it to the power generator. 

Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox
Wind turbine gearbox

Let's Chat Now!

If you have your favorite products, come and contact us! We are ready and look forward to our cooperation. We take quality as our advantage and the lowest price is sincerity.

We value every single of your enquiry

 sogears manufacturing

The best service from our transmission drive expert to your inbox directly.

Get in Touch

NER GROUP CO.,LIMITED

ANo.5 Wanshoushan Road Yantai, Shandong, China

T+86 535 6330966

W+86 185 63806647

Social Net